Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

новые высоты

Железная дорога Ватикана - самая маленькая в мире

В этом посте очень коротко расскажу о железной дороге Ватикана. Очень коротко, ага. А как еще можно рассказать о самой короткой национальной  железнодорожной системе в мире?

На снимке перед вами видно два пути. Оба имеют длину по 300 метров. Там за забором есть еще два пути по 100 метров. Вот собственно и вся железная дорога этого карликового государства. Из этого же снимка  мы можем заметить, что 50% железных дорог Ватикана электрифицированы, а это, согласитесь, довольно хороший показатель! :))

DSC07801-02

Под катом еще есть фотогарфия железнодорожного вокзала, который расположен по ту сторону стены, ну и еще пара слов про дорогу...
Collapse )
promo tomkad december 31, 2024 22:23 189
Buy for 30 tokens
"Кожны чалавек любіць сваю бацькаўшчыну, незалежна ад велічы і хараства сваёй прыроды, ад яе багацця і славы, ад таго дабрабыту, якім яна адорвае сваіх сыноў. Вандроўны жыхар паўночнай тундры любіць сваю суровую бацькаўшчыну не менш, чым жыхар яскравага, поўнага жыцця і фарбаў, багатага…
новые высоты

Грузовой мотороллер Piaggia

Вот этот трехколесный дракоша зовется Piaggia  и он не является автомобилем - это грузовой мотороллер. Такие агрегаты  в Италии до сих пор широко распространены для доставки различных грузов в районах старой плотной застройки, коих в этой стране чуть меньше чем полностью.  Очень забавный вобщем пепелац!

DSC05251-02

Фото на память с "дракошей".

DSC05254-02
новые высоты

Тезисно о первой неделе моего отпуска...

Пока я туго набиваю брюхо напармезаненной пастой с праздничным барашком в Италии, мой товарищ jevgenij_m уже написал отчет о своей поездке из Риги в Таллинн, Хельсинки, Турку и обратно, в которой имел счастье принять участие и я. Отчет написан кратенько, тезисно - я в своем буду углубляться в детали, но это будет потом. Так что если кому будет интересно, то милости прошу читать и смотреть Женин отчет.

Оригинал взят у jevgenij_m в SUOMI 2014
Предрождественские Эстония и Финляндия. Ещё одна новая страна в моей копилке, ещё одно путешествие.



Collapse )


новые высоты

ЖАБИНКА - КОБРИН 14.11.2009. Осенняя встреча участников проекта railwayz.info

В стопиццотый раз взялся за наведение порядка в своих старых записях и формирование из них хоть какой-то  упорядоченной системы, чтобы можно было ориентироваться. Завел пост, который будет объединять все отчеты и фоторепортажи о традиционных встречах белорусских любителей железных дорог ферроэквинологов, трейнспоттеров, рэйлфанов ну или перидромофилов - как кому будет угодно  на которых я регулярно принимаю участие с весны 2008-го года. Ну так вот. Пост есть, встречи давно прошли, фотки пылятся, а вот отчеты есть далеко не обо всех мероприятиях! Надо это дело в срочном порядке исправлять!

Начну с решения более простой задачи. Дело в том, что несколько легких (нет! даже легчайших!) отчетов я уже написал в те далекие-недалекие годы и опубликовал их на тематическом форуме railwayz.info. Сразу оговорюсь! Писали с одногруппником. Под пиво. Чисто для поржать. Хорошие кадры нас мало интересовали - нужен был компромат и палево на товарищей, поэтому первые наши отчеты несколько выделяются из общего числа остальных. Всё это дело мы обозвали "Вестник "Ржавый рельс", а сами работали от имени издательства "Грубый монтаж". Вот как-то так и было... Теперь, спустя несколько лет, можно было бы и переписать отчет о встрече в Жабинке в более умеренном ключе, ноя мне лень. Да и старый пропадает - жалко... Так что, публикую его в том самом оригинальном виде, как он был написан в 2009-м. Ну разве что позволил себе парочку несущественных поправлний в тексте. Итак, смотрим!


Вестник РЖАВЫЙ РЕЛЬС
ЖабИнка – малый городочек… Или о том как tomkad выпил 9,5 литров пива

Итак, состоялась запоздалая встреча участников проекта. Ура товарищи!!!
Хоть и было ясно, что исследовательский интерес в этой поездке был минимален, но все же выдалась она просто суперская… Как результат – исследование ж/д-узла Жабинка; осмотр города; поездка в Кобрин с осмотром города; вечерние фото ст.Тевли; воскреный утрений сушняк и дневной никакун…
В качестве заголовка я выбрал слова из песни "Жабинка" брестской группы "СадЪ", которую весь субботний деньпостоянно  напевал Свиридо...

 

Collapse )
новые высоты

Железнодорожье. Домашняя выставка - последние дни...

В начале этого года задумал я новое оформление для своей домашней фотовыставки, о чем подробно писал вот здесь. В конечном итоге выглядело оно вот так: большая деревянная рамка, с натянутым в несколько рядов шпагатом, на котором расположились деревянные прищепки для фиксации фотографий. Размеры были подогнаны так, чтобы в ряды можно было вешать фотографии формата 15*21.



Первая экспозиция, которую я загнал в большую рамку, была посвящена моей любви последних семи лет - железной дороге. Вот уже прошел почти год, как пылятся висят фотографии и надо бы уже задуматься насчет новой экспозиции. В голове вертятся Туркменистан, горы и достопримечательности Беларуси - вот думаю, выбираю чему отдать предпочтение...

Ну а пока я думаю, предлагаю напоследок посмотреть на те снимки, которые были представлены в моей домашней экспозиции. Еще раз повторю тему - Железная дорога.

2. Собакоид

Пускай вас не пугают гигантские черные рамки, они просто подогнаны так, чтобы удобно было печатать фотографии без полей и без обрезки. И дома на стенде они смотрятся очень классно! Подписывать снимки не буду - они и так подписаны.

!! Под катом фотографии в размере 1250_900
Collapse )

новые высоты

ПоеЗДАТЫЕ ФОТО. Подборка лучших фотографий

Годовые подборки моих самых ПоеЗДАТЫХ фотографий смотрим в этой записи! Вернее в этой записи собираются ссылки на годовые подборки лучших фото :))

ЖД пост2

Collapse )

новые высоты

Студенческого нищебродства пост

Как и у всех нормальных людей, у меня тоже есть свои бзики. Вот, например, я не люблю ездить наземным транспортом (но только в Минске!!!) и практически всегда альтернативой ему выбираю либо метро, либо велосипед, либо свои две лапы. Показательно, что до работы из дома у меня идет прямой автобус (полчаса ходу), но я не ленюсь пройти 15-20 минут до метро, проехать 7-10 минут в подземке, а затем еще 15 минут идти пешком до рабочего места...

Но так было не всегда! В далеком 2006-м году, на первом курсе, мне приходилось ежедневно становиться участником уникального и незабываемого шоу "47 автобус". Те из вас, кто знает что такое "Роща" или "Филиал БГУ" сразу же вспомнят этот легендарный студенческий автобус №47. Естественно, абсолютное большинство студентов предпочитало не платить за проезд, а по сему все старались находиться поближе к компостеру, держа на готове по талончику (кто-то держал толстую кипу талонов - за себя и всех корешей). Ну а я в этом деле продвинулся немного дальше (совсем немного) остальных... Был у меня любимый блокнотик, который я выиграл на одной из школьных олимпиад, и всегда и везде он был со мной. Ну вот на базе этого блокнотика я и решил создать вот такую незамысловатую коллекцию талонов для проезда.



Как она создавалась и как ей пользоваться, я уже писал парочку лет назад здесь
Collapse )

К чему я всё это? Да просто вчера подъезжал две остановки в автобусе и как-то с тоской смотрел на эти желтые валидаторы. Вот вспомнил про старые добрые компостеры, а потом про свою "коллекцию"... Теперь такой не сделаешь никак

новые высоты

Туркменские железнодорожности...

В этой удивительной стране я уже второй раз, а вот железку получается фоткать не так часто, как хотелось бы. Материала имею очень и очень мало. В основном это фотографии с нашей промплощадки, к которой в прошлом году провели подъездной путь от приграничного с Афганистаном поселка Келиф. Станция Келиф располагается на линии Амударья – Термез (Узбекистан) и я еще надеюсь туда как-нибудь добраться.

1, 10

А пока фотографии разных туркменских железнодорожностей…

Collapse )
новые высоты

4 фото со стройки

И хотя я теперь имею планшет и даже могу выходить в ЖЖ, набирать полноценные посты на нем очень неудобно. А по сему буду выдавать по возможности 3-4 фото и некоторые комментарии к ним...

...темнеет у нас рано. Солнце садится за горизонт уже пол шестого вечера. В кадре на фоне заката гордо возвышается "позиция 63"(цех погрузки готовой продукции в ж/д вагоны). Прораб "гордится" тем, что этой позиции до сих пор нет на генплане и она мол вообще не утверждена...

DSC00563-02

Под катом еще парочка фотографий

Collapse )
новые высоты

Туркменистан. День 1-2. Путь на великую Белорусскую стройку (п. Гарлык)

Всем товарищам пламенный салам!

Сегодня вкратце опишу нашу дорогу из Ашхабада до поселка Гарлык (Карлюк) – места где и находится вся наша стройка. Между прочим, строящийся Гарлыкский калийный комбинат - в настоящее время крупнейший зарубежный проект Беларуси. Так-то!

Почему сразу начинаю с описания дороги до стройки и миную прелести великой туркменской столицы? Да потому, что тогда толком еще в Ашхабаде погулять не довелось. Мы прилетели в город глубокой ночью, ближе к утру попали в гостиницу и уже в три часа дня нас ожидал поезд до станции Амударья (Аму-Дарья), расположенной на юго-востоке страны, там где сходятся границы Туркменистана, Узбекистана и Афганистана.

DSC08830-02

Итак, собрались и поехали!

Collapse )