Category: транспорт

новые высоты

ЛУЦК - Луцкая детская железная дорога. Станция Росинка

В славном городе Луцке в границах улиц Шопена - Коперника - Огиенко - Савура вдоль берега маленькой реки Сапалаевки протянулась Луцкая детская железная дорога. Побывать в городе и не заскочить на ДЖД было для нас непростительно, поэтому все же полчасика мы смогли уделить станции Росинка - главной станции дороги.
Вообще Луцкая ДЖД является едва ли не самой короткой из имеющихся на Украине. Хотя все же её 1,5 километра протяженности хватает, чтобы быть длиннее нежели аналогичная дорога во Львове.

1

Под катом рассмотрим общие виды станции Росинка и заценим состояние имеющегося подвижного состава.
Collapse )
promo tomkad december 31, 2024 22:23 183
Buy for 30 tokens
"Кожны чалавек любіць сваю бацькаўшчыну, незалежна ад велічы і хараства сваёй прыроды, ад яе багацця і славы, ад таго дабрабыту, якім яна адорвае сваіх сыноў. Вандроўны жыхар паўночнай тундры любіць сваю суровую бацькаўшчыну не менш, чым жыхар яскравага, поўнага жыцця і фарбаў, багатага…
новые высоты

ПоеЗДАТЫЕ ФОТО. Год 2013

С сожалением приходится констатировать, что с каждым годом объем фотографий железнодорожной направленности у меня всё уменьшается и уменьшается. Если раньше, будучи студентом, я мог выбраться на перегон практически каждые выходные, то теперь мне, как настоящему рабочему человеку, субботним и воскресным утром хочется просто поспать. Таким образом, практически все мои вылазки ж/д тематики стали ограничиваться лишь посещением традиционных встреч форума railwayz.info, которые бывают лишь несколько раз в году. Да и эти встречи уже не те, что были раньше…

DSC04195

Вобщем всё это к тому, что по итогам 2013 года мне уже не приходится выбирать и выкладывать что-то получше, а приходится просто публиковать что имею. Всего нашкреблось что-то около 40-50 фотографий.  Провожаю малопродуктивный 2013-й и возлагаю надежды на год грядущий. Итак, подборка 2013
Collapse )
новые высоты

Велоэкспедиция "Фотолинии Волынщины". День второй. Часть 1.Любомль - Подгородное - Руда - Выс. Хутор

Сегодня продолжаю повествовать о нашей летней велоэкспедиции по железным дорогам украинской Волынщины, которую я окрестил как "Фотолинии Волынщины".
Первую часть отчета можно было читать здесь 1. День первый. ВЛОДАВА - ШАЦКИЕ ОЗЕРА - Згораны

Во второй день экспедиции, мы должны были достигнуть приграничного с Польшей города Любомль, расположенного на линии Ковель - Хелм, проехать от него до Ковеля, засняв все раздельные пункты, ну и после этого достигнуть Гишина, где и предполагалось заночевать.

 1

Как это у нас получилось, и что мы вообще успели сделать за этот день, предлагаю читать под катом
Collapse )
новые высоты

БЕЛЬЦЫ (Bălţi) – городские ж/д-станции. Бельцы-Слободзея

Начать рассказы о северной столице Молдавии, о городе Бельцы, я решил с описания городских железнодорожных станций. Таких в Бельцах две – Бельцы-Ораш (город) и Бельцы-Слободзея. Если вы едете в Бельцы, то важно знать, что лучше всего прибывать именно на Слободзею, потому как здесь расположен главный вокзал со всей сопутствующей инфраструктурой. А вот сойдя из поезда по Орашу (город), вы окажетесь у маленького пассажирского здания, вокруг которого раскинулся нехилый промышленный район насквозь пропитанный духом депрессняка и разрухи (по крайней мере ранней весной 12-го года мне так показалось).

1

Итак, станция Бельцы-Слободзея и локомотивное депо Бельцы!
Collapse )
новые высоты

ДРЕЗДЕН (DREZDEN) - несколько слов о дрезденском трамвае...

Если нашему человеку кто-нибудь сказал бы сегодня, что-то типа "хочешь доехать быстро и без проблем? Садись в трамвай.", то он бы конечно же в это не поверил. На трамвае и быстро? Не, не слыхал. Он же тормозит на каждом светофоре, а еще всякие чудаки ( читай "мудаки") на своих клячах на пути выезжают, занимают их для левого поворота и хрен им что сделаешь...

Автор этих строк в 2009-м году чтобы успеть на праздничный фуршет, проходивший  в Горном Институте в Петербурге, ехал на трамвае две остановки ровно 50 минут! К началу праздника я так и не успел, а впечатление о питерском трамвае осталось неизгладимое - больше я им не пользовался.

Увы, но такова правда нашей сегодняшней трамвайной жизни :(
Но есть и такие города в Европе, где трамвай находится в большом почете, его все уважают, ему все уступают и им все пользуются! Речь идет о немецком Дрездене

1

Под катом пара слов о дрезденском трамвае...

Collapse )
новые высоты

ТАТАРЩИЗНА – МЯСОТА – ЛОСИ – БОЯРЫ - ОЛЕХНОВИЧИ – ВЯЗЫНКА – воскресные велоизыскания…

Идея «взять» последние 5 пунктов линии Минск-Молодечно, на которых я не был, уже давным-давно сидела у меня в голове. А вот с реализацией до сих пор как-то не получалось. Дело в том, что я люблю всегда начинать поездки рано-рано утром, но после рабочей недели ни в субботу, ни в воскресенье я так и не мог себе позволить встать как обычно в 5.40 ибо спать-то хочется… Это воскресенье не стало исключением – я проснулся почти в полдень, и, разозлившись на себя за такой шик, стал собираться в путь. Впрочем что мне собираться? Велик в подвале, фотик под рукой. Так как я собирался кататься вдоль ж/д-линии, то даже не стал брать с собой ни насос, ни ремнабор – ну его!

1

Итак, старт из дому в 12.40 – курс в сторону Молодечно! Впереди новые остановочные пункты и станции, а также давно знакомые достопримечательности…

Collapse )
новые высоты

Станция Влодава – линия Брест – Хелм. Перспективы?

Я уже недавно писал про агрогородок Томашовка, расположенный в Брестском районе на стыке Беларуси, Польши и Украины. В первом посте про Томашовку было рассказано о Мемориале времен Первой Мировой войны . Сегодня же мы посетим железнодорожную станцию Влодава, узнаем немного интересных фактов из её истории и попытаемся вместе оценить возможные перспективы, ожидающие эти места…



Стоит ли нам надеяться, что построенную в 19-веке железнодорожную линию  Хелм-Брест восстановят, и будет налажено сообщение между этими городами?

Collapse )
новые высоты

КОПЦЕВИЧИ – СЕЛЮТИЧИ – СТАРУШКИ. Пешком по шпалам. Часть 1

Будучи этим летом в Петрикове на бурении, мне удалось выкроить себе время на несколько однодневных вылазок по Петриковскому району. Утром геолог-напарник сообщал мне свежие новости с буровой: “Опять п...здроны ушастые нихера керна не подняли за ночь! Сегодня никуда не едем…” Вот именно в такие дни я и выбирался в покатушки автостопом, перемежая их со шпациром по шпалам красивейшей Полесской железной дороги (Гомель - Брест).



Первый рассказ будет касаться зачетнейшей вылазки на участок Копцевичи – Старушки с поиском и посещением закрытого разъезда Селютичи. Из-за большого количества фактмата, разбиваю этот рассказ на две части.

Collapse )
новые высоты

Несколько впечатлений из шахты…

Сегодня я поделюсь своими впечатлениями о первом спуске в солигорские соляные шахты. Расскажу немного о том, как ведется добыча калийных солей и в общем о подземном быте настолько, насколько я успел это заметить. В голове зреет идея расписать про калийные соли намного детальнее, так сказать про все стадии работ, касающиеся их поиска и разведки, но это будет при наличии определенной заинтересованности со стороны читателя, ну или при наличии у меня лишнего времени ))



Ну а сегодня с ветерком катаемся под землей на глубине 620 метров!

Collapse )
новые высоты

ДЕТСКАЯ ЗАДАЧКА… Ответы

Возвращаемся к задачке советских времен, опубликованной здесь пару дней назад. Спасибо всем принявшим участие в решении! Сегодня я, как и обещал, публикую свои соображения по этому поводу. Если кто еще не успел напрячь извилины, но очень хочет, то вот рисунок и вопросы к нему.


Ну а под катом мы начинаем разбор полетов по каждому вопросу.
Collapse )