?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: лытдыбр

В последние дни моя активность в сети резко упала, что связано небывалым всплеском активности трудовой и креативно-конструкторской что ли… В общем занялся я тем, что не мог сделать уже на протяжении последних трех лет! А именно придумать новую домашнюю фотовыставку взамен старой, которая выставлялась еще в универском общежитии в 2010-м году. Дома она выглядела вот так

Старая фотовыставка

1

За несколько лет листы картона, на которые были приклеены фотографии изрядно поизносились, многие повыгибались и приобрели неопрятный вид. Ленточки с узелками. На которые вешались листы тоже уже себя изжили. Самыми главными недостаткам этой конструкции были два: сложность регулировки положения фотографий на ленточках с узлами и сложность в оформлении новых экспозиций, потому что с новой выставкой приходилось бы делать новые паспарту.

Сразу же оговорюсь, что концепцию оформления новой выставки я увидел где-то в интернете, поэтому идея изначально не принадлежит мне. Там, правда, в сети масштабы были совсем не те, а я как известно знатный максималист, поэтому и решил забомбить по полной :)))

Новая фотовыставка

2

Если кому будет интересна технология изготовления данной «рамки» для фотографий, то могу написать отдельным постом. А наиболее нуждающимся могу даже изготовить на возмездной основе ;))) Под катом еще несколько фотографий готового изделия.
+3 фотографии!Collapse )
ЗЫ: Тема выставки, кстати, моя любимая - железная дорога
promo tomkad december 31, 2024 22:23 183
Buy for 30 tokens
"Кожны чалавек любіць сваю бацькаўшчыну, незалежна ад велічы і хараства сваёй прыроды, ад яе багацця і славы, ад таго дабрабыту, якім яна адорвае сваіх сыноў. Вандроўны жыхар паўночнай тундры любіць сваю суровую бацькаўшчыну не менш, чым жыхар яскравага, поўнага жыцця і фарбаў, багатага…
В октябре 2008-го года решили мы с одногруппником съездить в Гродно. А в качестве транспорта решили использовать его "служебное авто". Дело в том, что работал он грузчиком в транспортной компании "Автолайт Экспресс" и по договоренности с водителями можно было уехать в любой городок синеокой. Одногруппник мой никогда до того не был в Гродно, поэтому решили ехать туда, а я вызвался быть экскурсоводом. Будучи в Гродно, мы как истинные  геологи, не могли не посетить меловые карьеры гродненского КСМ, расположенные в Грандичах недалеко от санатория "Неман".
Среди множества сделанных на карьерах кадров, оказался и такой вот: дерево  на стенке карьера, растущее в строго горизонтальном направлении.

Главное -  что растем!

Под катом фотография в чуть большем размере
Фото 1200_800Collapse )
Если взглянуть на карту Петриковского района, то между райцентром и поселком Муляровка в лесном массиве можно заметить немалых размеров застроенную территорию. Карта говорит нам, что в лесу южнее Муляровки находится санаторий и детский оздоровительный лагерь, однако на самом деле все вовсе не так. Каждый житель Петрикова знает, что это секретный «объект 600», а «санаторно-курортное прикрытие» - обычная практика советской оборонной стратегии… Ну так вот известный всем секретный «объект 600» - это 396-й полк Ракетных войск стратегического назначения, а по факту, начиная с середины 90-х годов – его руины.



Как вы уже догадались, сегодня будет мало позитивных фотографий – будем гулять по заброшенному безжизненному депресняку да еще и военного происхождения.
ЧИТАТЬ!Collapse )
Помнится в марте я уже писал о своём рабочем месте за домашним компьютером и сетовал тогда на тяжелые условия труда :)
Но пару дней назад обратил внимание на то, как работает за компьютером моя любимая и ненаглядная. Признаться - это полная жесть!

DSC04017-02

Согласитесь, что у меня по сравнению с ней место просто барское!

Смотреть!Collapse )

Свершилось!!! Шахта!!!

Ну наконец-то мне теперь не стыдно перед братьями-геологами - я поработал в шахте! Место действия - Солигорск, 2 Рудник, Третий калийный горизонт, глубина 620 м, горизонт "минус 445". Минус 445 метров - это абсолютная отметка над уровнем моря (по факту - 445 метров под уровнем моря).

EXP00011

Так что теперь я - истинный Четланин, и пацаки должны при виде меня приседать два раза и говорить "Ку!"
Многие минчане, активно и не очень катающие на велосипедах по велодорожке могли уже видеть, что в районе парка развлечений "Дримленд" с месяц назад у дорожки появился серебристый шоссер с табличкой "Велосервис". Я долгое время практически каждый день катался мимо этого самого заведения и все стеснялся остановиться, спросить что там по чем. Но, согласитесь, ТО проходить необходимо и от этого никуда не уйти. Можно делать самому, но я все же могу сам лишь колеса подкачать, да цепку смазать. За более серьезные работы я браться не рискую - все же каждым делом должен заниматься специалист. И вот сегодня наконец я решил остановиться у "велосервиса" и, возможно, воспользоваться его услугами.

DSC00385-02

В итоге я остался доволен и качеством работы и ценой услуги, да и в целом с Леонидом (так зовут мастера) приятно было пообщаться. Вот я и решил написать небольшой пост, потому как знаю, что таких как я, нуждающихся, но стесняющихся спросить достаточно много.
Некоторые цены на услугиCollapse )
Уффф! Ну все, ребята, завтра женюсь! И вроде все в порядке, и гулянок никаких глобальных не планировали (я ой какой не сторонник шоб с родней и традиционными драками), а все равно как-то очкую...
Не поддержала и сотрудница на работе - пожилых лет дама, которая сообщила, что мужики гораздо более подвержены предсвадебной истерии. Еще в пример мне привела крепкого мужичка, который у себя на свадьбе в обморок свалился. Мдааа...

avtoportret 1024

Мужики, которые женатые, а как у вас было? Стремались или нет? И если да, то как выходили из ситуации?

Я вот пока рассматриваю один вариант съема напряженки - грамм 50 коньяку перед "представлением". Или 100. Или 150...
Делитесь опытом, мужики!
Уже достаточно давно задумывал серию постов о беларуских костелах, да все взяться никак не мог. За два года активных путешествий по "синеокой" мне удалось собрать определенное количество фотоматериалов по костелам Беларуси, которые, я считаю, являются наверное самыми яркими и замечательными архитектурными сооружениями в нашем крае. За обозначенный срок у меня в коллекции собралось около 140 костелов из различных городов, местечек и деревень.


Все они: молодые и старые,скромные рядовые и шикарные монументальные, действующие и заброшенные - все они являются неотъемлемой частью нашей архитектуры и нашей истории. Сначала я думал оформить своеобразный субъективный  рейтинг храмов, однако отказался от этой затеи ввиду, того, что замечательных храмов у нас очень много, а я еще очень многих не видел.  Вашему вниманию сегодня я предлагаю первые 50 фотографий костелов Беларуси с ссылками на посты, которые когда-либо публиковались в этом журнале. В итоге выйдет этакий алфавитный указатель наших католических храмов, который, я надеюсь, кому-то да сгодится при планировании будущих поездок по достопримечательностям "синеокой".

ЧИТАТЬ И СМОТРЕТЬ!Collapse )
В двухдневной программе поездки на северо-запад Витебщины, которая состоялась в июне-месяце этого года Лешей Тэрро было запланировано несколько сюрпризов для меня и Свиридо, которые впервые ехали в Браславский край...
Еще перед выездом Леша неоднозначно намекал нам про всякие зонтики, резиновые сапоги и т.д., но мы как истинные геологи не взяли ничего по двум причинам: 1. У нас просто не было ни сапогов, ни зонтиков, 2. Да и вообще нафиг это все надо?
Вобщем обошлись капюшонами в байках и мокрыми кедами на 2 дня и все в принципе было нормально, но был один "сюрприз", где кое-какая оммуниция не помешала бы. Мы движемся на водопад на реке Вята - левом притоке Западной Двины.




Водопад находится в Миорском районе в 1 км к юго-востоку от деревни Прудники; между Прудниками, Суромщиной и Междуречьем. Уже по превью можно сразу догадаться какого происхождения данный объект. Правильно - это остаток плотины водяной мельницы 19 века.

ЧИТАТЬ!Collapse )
Предыдущие части большого отчета о нашей велопоездке к узкоколейной железной дороге Антоновка - Заречное читайте здесь:

1. Завязка. 4 велика, 4 психа, 4 выходных... http://tomkad.livejournal.com/8714.html
2. День первый. Старт над Пиной http://tomkad.livejournal.com/9337.html
3.1. Катание на кукушке и брукованый ад... http://tomkad.livejournal.com/9751.html
3.2. Мост через Стырь и путь на Хиночи... http://tomkad.livejournal.com/10380.html


DSC01408-021

Самая тяжелая часть нашей экспедиции осталась позади. Впереди был заключительный день поездки, который предполагал посещение крупного узкоколейного депо в Антоновке и долгожданное возвращение на родину пригородными дизелями из Сарны... Раздел 4. Узкоколейное депо в Антоновке, Сарны, финиш...

4. Узкоколейное депо в Антоновке, Сарны, финиш...Collapse )

Profile

новые высоты
tomkad
TomkaD - mente et malleo...

Статистика



Рейтинг блогов

free counters




Поисковый анализ сайта

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com