TomkaD - mente et malleo... (tomkad) wrote,
TomkaD - mente et malleo...
tomkad

МОГИЛЕВ - встреча 2-3.06.2012. День первый

2-3 июня состоялась очередная традиционная встреча участников форума railwayz.info , которых объединяет любовь к железной дороге и всё что с ней связано. В результате долгих и упорных обсуждений на форуме был выбран двухдневный формат проведения мероприятия с посещением одного из городов "синеокой" в первый день и неформальным общением на перегоне во второй. Программа первого дня включала посещение Могилева и поселка Буйничи с его  достопримечательностями.

Коротко о программе первого дня под катом

Выезд из Минска был назначен в 23.58 поездом № 612 Барановичи - Витебск. До этого времени с 40-минутным опозданием прибыл Евгений М на поезде из Вильнюса. Как потом оказалось задержание в Гудогае было вызвано тем, что с поезда ссаживали ярого активиста отечественной оппозиции, который возвращался из Друскиненков. На вокзале в районе 23.00 часов особенно доставила свадьба!

Вот уж не пожелал бы оказаться в роли молодожена на вокзале в пятницу  ближе к полуночи!

Большая часть дороги до Орши прошла под пивас, правда ближе к трем часам все улеглись поспать. Из-за нехилого дубака в вагоне поспать нормально не получилось, да и в Оршу прибыли в 3.50 утра. Под унылый дождь прогулялись по утренней платформе крупнейшего белорусского ж/д-узла, встретились с двумя участниками из Витебска: Constalex и dizel_by.  В 4.50 вместе выехали в направлении Могилева на пригородном дизеле

Далее все по программе: 7.00 - прибытие на ст. Могилев 1

Никогда нам еще не приходилось видеть таких пригородных билетных касс

Заводится ТЭП60 который спустя полчаса потянет поезд на Минск. Словом поезд мы зафотали на перегоне Могилев 1 - Могилев 2, на который выдвинулись сразу же после прибытия

Фотостоп продолжился в районе пересечения железной дороги и реки Дубровенки

Поезд Гомель-Мурманск под ТЭП70-0377. Движуха в утреннее время была очень даже ничего. Остальные фотографии с этого перегона будут как-нить потом

В районе 9 утра группа выдвинулась в город в описках места для завтрака. Таковым оказался небольшой сквер в районе улицы Лазаренко.

водоем в районе р. Дубровенка

После небольшого перекуса было предложено прогуляться вдоль Дубровенки, которая к сожалению особо не удивила своей благоустроенностью в районе центра

застройка в районе Дубровенки

Около 12.00 часов участники прибыли в Буйничи, где  есть известный мемориал "Буйничское поле" , а также Зоосад и кольцевая УЖД , на которой в этот раз мы решили прокатиться...

Вход на территорию зоосада стоит 10 000 рублей с человека, а катание на железной дороге обойдется еще в 8 500 р.

Важно учитывать, что в выходные дни можно и обломаться с катанием, потому как поезд бронируют многочисленные экскурсионные группы. Нам же удалось проскочить между таковыми...

Заморский паровоз

Пульт машиниста

Странно, но заморские надписи с панели наши так и не убрали

Наш ваген

Состав готов к отправлению

Поехали!

Ближе к середине пути мы выезжаем на обширный луг, где пасется всякая живность. Аттракцион кстати называется "Белорусское сафари", правда ружей на посадке никто так и не выдал

Железная дорога пересекает огромный овраг, далее расположена платформа, на которой видимо раньше делалась остановка

Стрелочный перевод с ответвлением к депо

а вот и само здание депо, в котором хранят состав

На прощание - наш машинист

На этом история с паровозиком не закончилась. Мы выдвинулись в глубь зоосада ближе к мосту через овраг...

чтобы вновь зафапать там состав

... ну и наконец прогулявшись по зоосаду мы попали еще на одну обзорную площадку, откуда вновь зафоткали поезд

Что касается самого зоосада, то ту все грустно на мой взгляд. Мало того, что большинство животных которых мы видели выглядят замученными, хилыми и вобщем не здоровыми, так еще в большинстве вольеров питомцев не оказалось и вовсе! Все походило на какой-то развод по-белорусски: забор есть, вонь есть, табличка есть, животного - нет. Неужто в отпуск ушли?  Все же пару животных удалось застать на месте...

Из Буйничей в центр было предложено выбираться на пригородном дизеле, которого пришлось подождать с часик

И вот мы снова в центре. Кафе Идиллия, где думали пообедать было закрыто на спецобслуживание и поэтому пришлось засесть в пиццерии на Советской площади.

Здание театра

Советская площадь

Вид на Днепровский мост и собсна на саму реку

Далее был спуск в долину реки с обнаружением сего ПЭТ творения ...

...посещение монастыря неподалеку, прогулка и еще раз прогулка по центральным улицам Могилева.
В районе 23.50 участники встречи выдвинулись поездом № 109 до Барановичей - так решили заночевать, чтоб не прибывать в Минск слишком рано в 6 утра.

Второй день встречи прошел в районе легендарного места для всех минских ж/д фанатов - в районе о.п. Роща. И хотя погода особо не баловала, но: движуха задалась, шашлык выдался на славу, брэндоса и пиваса хватало всем  и настроение было отличное. фотоотчет о  втором дне немногим позже
Tags: Фото, Чыгунка, встречи, города, путешествия, фотолинии, шляхамі Беларусі
promo tomkad декабрь 31, 2024 22:23 189
"Кожны чалавек любіць сваю бацькаўшчыну, незалежна ад велічы і хараства сваёй прыроды, ад яе багацця і славы, ад таго дабрабыту, якім яна адорвае сваіх сыноў. Вандроўны жыхар паўночнай тундры любіць сваю суровую бацькаўшчыну не менш, чым жыхар яскравага, поўнага жыцця і фарбаў, багатага…