?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Идея о том, что неплохо было бы собраться как-нибудь с одногруппниками и рвануть в походец давным давно зрела в голове, но до её реализации дело всё как-то не доходило. Мы уже все не такие свободные как были раньше: у всех работа, как правило, по командировкам, у многих семьи, да и вообще с каждым годом становится всё сложнее и сложнее жопу от дивана оторвать. Но это так думал я (я вообще люблю по большей части думать и размышлять), а вот наша одногруппница Надя, начавшая после выпуска активно ходить в походы различной направленности и сложности, просто взяла и без лишних раздумий огранизовала народ в водную ПВДшку по Ислочи. Дикое боянище, конечно, эта ваша Ислочь, но и мы-то не заядлые водники, так что такой маршрут и такой компанией безусловно принимается.



И вот, теплым пятничным сентябрьским вечерком, мы собрались на Каменной Горке ушли в лайтовый поход.


До места старта в районе деревни Междуречье добрались довольно быстро.



Весной на этом же самом месте проходил наш выездной семинар по приготовлению и употреблению шашлыка



Междуреченские трактористы с легкостью берут Ислочь в брод



До заката оставалось совсем немного времени, поэтому действовали оперативненько и разбились на три команды: одна собирала байды, вторая - ставила и обживала палатки, третья - занималась ужином.





До темна успели практически всё, только одну байдарку осталось собрать утром. Ну а затем была самая приятная часть любого подобного похода - вкуснейший ужин с костра под водовку и задушевные разговоры обо всём с товарищами. Иваныч, наш бессменный заведующий разливом, даже сам не заметил прикола, когда предложил выпить "третью за любовь" и открыл третью бутылку Бульбаша. Вобщем ужин затянулся до второго часа ночи, после чего мы наконец разошлись по палаткам и изволили отдыхатЪ



Утро первого ходового дня выдалось тёплым и солнечным, отчего  настроение просто зашкаливало



Сколько я ходил в походы, но вот с такими напоминалками для дежурных по кухне встретился впервые.  Очень удобно, надо сказать.



А вдвойне удобно, что всё необходимое для каждого конкретного приёма пищи уже лежит в отдельном пакете с подписью "2 день. обед" или "3 день. завтрак".

Второй день. Ужин



Позавтракали, собрали вещи и недостающую байдарку и часам к 10 утра, наконец стали на вёсла. Мне в матросы достался Иваныч, чему я был несказанно рад, ведь у меня были чипсы, а у него в качестве ништяков на каждый день было заготовлено пиво, так что наш тандем получился крайне взаимовыгодным))



Не смущало даже то, что первые километра два сплава мы не вписывались в повороты, прибивались к берегу, садились на мель и всё такое.  В любой момент либо я, либо Иваныч, могли покинуть своё уютное местечко в лодке и чуток пройтись по воде - где по щиколотку, где по колено, а где и по пояс. Возможно истоки моей небоязни замочиться исходят из самого первого моего похода, который состоялся как-то в ноябре на Себежских озёрах в России. Тогда я в течении двух-трёх минут смог зачерпнуть ледяной воды в оба сапога и больше не высыхал до самого конца похода. Ошибки того времени были учтены и я просто перестал обувать сапоги, заменив их на дырявые кеды, в которых у меня был свободный водообмен с Ислочью))



Пожалуй единственный обнос на Ислочи, не?





Вобщем шли мы по реке совсем не спеша, то отставая, а то даже к нашему удивлению, догоняя и обгоняя остальные экипажи. Иваныч правда на одном из виражей как-то пожаловался:
- Признаться, я думал, что времени попить пиво будет как-то больше... А тут греби только и греби.
 - Принимается, Иваныч! - успокоил Я-капитан своего матроса. - Выходим на прямую, и суши весла пей пиво.



Часа в два стали на обед. Местом днёвки была выбрана большая поляна, на которой в 2008-м я имел честь присутствовать на турслёте Ленинского района города Минска, защищая цвета кого? Правильно - "Кристалла"!





Во время обеда наши водники-категорийники, а их у нас получилось двое, пытались было сделать замечание Виктории по поводу её пышной причёски, но сами как-то и замялись. Пообещали только вечером рассказать страшную историю у костра.





Походная банька. Подобную я как-то сооружал из говна и палок в летней экспедиции на Лосвидо в том же 2008-м году.  Шикарная вышла банька, вот что я могу сказать.



После обеда пошлось как-то веселее. Скорость резко возросла, несмотря даже на то, что чаще начали попадаться небольшие завалы.



Подогреваемые пивасом и ленивым борщом, мы С Иванычем вырвались в лидеры и уже до самого конца дня шли впереди.



Ладно, я уже не дотерплю до вечерней страшной истории у костра, расскажу сейчас, потому что это как раз наглядно.  Вобщем распущенные густые волосы Вики - есть грубейшее нарушение каких-то там правил безопасности в среде туристов-водников. Они же, водники, любят рассказывать реальную историю о том, как распущенные длинные волосы стоили девушке жизни, когда лодка перевернулась и девушка зацепилась всей своей причёской за ветви поваленного дерева и не смогла выплыть. Всё это было рассказано Виктории вечером и уже утром следующего дня она собрала всю копну своих шикарных волос в хвост.



Часов в 6 вечера прибыли на стоянку.  Место также довольно известное в среде туристов - говорят, что здесь проводится ежегодное закрытие сезона у белорусских любителей альпинизма.







Красота красотой, а бивачных работ никто не отменял. Кострище, дрова, палатки, ужин - всё это само собой не появится.





Ужин второго дня ничуть не уступал вчерашнему: макароны с тушем, грудинка, лучок с хлебом, фрукты, ну и, конечно же, всё закончилось  "третьей за любовь"))



Утро последнего дня началось для меня с откровения.  Оказывается уже давно есть вот такая порционная греча в пакетах, которую можно варить в воде и потом поедать из этого самого пакета, практически не пачкая свою тарелку. Все как-то знали про эту фишку, а вот мы с Иванычем видели впервой. Я даже больше скажу, мы по-старинке разорвали пакеты, высыпали их содержимое в тарелки и обильно залили это всё кетчупом, а потом, также по-старинке, отдирали присохшие ядра от мисок.



Готовимся стать на воду.



Надя ещё продолжает давать уроки по маханию веслом



Наш непотопляемый баркас. Безусловно мы были самыми мокрыми из экипажей, но наши шмотки были самыми сухими ибо мы очень бережно их упаковали и защитили от воды.  Если хорошенько присмотреться, то за пультами матроса и капитана можно рассмотреть ходовые литрушки пенного



Последний день шли совсем не спеша, потому что решили сниматься в районе заброшенного санатория "Лесное", а до него оствалось не так уж и много.



В районе двух часов дня в воскресенье наши экипажи прошли под подвесным мостом (вернее пот тем, что от него осталось), расположенным в усадьбе Тышкевичей "Вялое".  Вот мы и на месте.





Часа два ушло на помывку, сушку и разборку лодок. А остальные два часа, ожидая прибытия транспорта, мы скоротали за обедом в беседке, находящейся рядом с руинами фотолаборатории Тышкевичей.



Я ещё успел немного полазить по этим руинам и прогуляться к заброшенному санаторному комплексу, однако внутрь его лезть не стал.

Руины фотолаборатории
















Санаторий "Лесное"



Вот такой вот вышел походик. Коротенький, несложный, но очень позитивный и душевный.



Posts from This Journal by “шляхамі Беларусі” Tag

promo tomkad december 31, 2024 22:23 183
Buy for 30 tokens
"Кожны чалавек любіць сваю бацькаўшчыну, незалежна ад велічы і хараства сваёй прыроды, ад яе багацця і славы, ад таго дабрабыту, якім яна адорвае сваіх сыноў. Вандроўны жыхар паўночнай тундры любіць сваю суровую бацькаўшчыну не менш, чым жыхар яскравага, поўнага жыцця і фарбаў, багатага…

Comments

( 65 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sofi_adelaida
Jan. 28th, 2016 08:55 am (UTC)
Какие у вас сосны!! А завалов на реке много? Сколько в км прошли, не считали?
tomkad
Jan. 28th, 2016 09:04 am (UTC)
По реке каждые выходные в сезон чуть ли не с десяток групп проходит, так что все завалы если они и повяляются, то быстро подчищают сами туристы: ветки подрезают, стволы пропиливают если надо. Так что серьёзных завалов на Ислочи вроде как нету)
А по километражу не скажу точно: 26-30 где-то прошли.
26-30 где-то прошли - oglyanis - Jan. 28th, 2016 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 28th, 2016 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - oglyanis - Jan. 28th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 28th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - oglyanis - Jan. 28th, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 28th, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - oglyanis - Jan. 28th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 28th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - oglyanis - Jan. 28th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - artureg - Jan. 28th, 2016 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 28th, 2016 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artureg - Jan. 28th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 28th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artureg - Jan. 28th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 28th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
reedcat1965
Jan. 28th, 2016 08:57 am (UTC)
ааааа!!!! Хачу!!!!!
Мы в свое время начинали на пару км выше, практически от Раковского шоссе, там где уходит дорога на Ивенец. И фигачили аж до Березовки.
tomkad
Jan. 28th, 2016 09:01 am (UTC)
Ну что я могу поделать? Приезжай)))
Мы сначал думали до Белокорца дойти, но решили не париться - отдыхаем же)))
(no subject) - reedcat1965 - Jan. 28th, 2016 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 28th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
navimann
Jan. 28th, 2016 08:59 am (UTC)
пайку правильно организовали.
tomkad
Jan. 28th, 2016 09:05 am (UTC)
Наша Надя - опытный организатор))
(no subject) - victogan - Jan. 28th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 28th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
madlena7
Jan. 28th, 2016 09:19 am (UTC)
блин, столько еды! побежала на обед )
tomkad
Jan. 28th, 2016 09:31 am (UTC)
Ой, я тоже уже больше не могу! Бегу на обед)
felix_edmund
Jan. 28th, 2016 09:23 am (UTC)
Красотища.
livejournal
Jan. 28th, 2016 09:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
tomas_morr
Jan. 28th, 2016 09:31 am (UTC)
по идее там бы прокат лодок организовать и возить туда туристов, школьников и студентов
tomkad
Jan. 28th, 2016 09:52 am (UTC)
От Минска всего 30 километров, а в Минске таких прокатных контор хватает, да. По Ислочи постоянно ходят коммерческие группы.
(no subject) - tomas_morr - Jan. 28th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 28th, 2016 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomas_morr - Jan. 28th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 28th, 2016 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomas_morr - Jan. 28th, 2016 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - moderman - Jan. 28th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 28th, 2016 10:27 am (UTC) - Expand
dbnfkbr
Jan. 28th, 2016 10:11 am (UTC)
Место старта у Миждуречья облюбовали киношники. Там куча фильмов снималось. В том году там про войну снимали - выкопали землянки, окопы, пушки бахали!
tomkad
Jan. 28th, 2016 10:17 am (UTC)
А я то думаю, откуда землянки взялись и псевдоблиндажи? Ещё в мае их видел там
(no subject) - dbnfkbr - Jan. 28th, 2016 10:45 am (UTC) - Expand
admin_minsk
Jan. 28th, 2016 10:36 am (UTC)
хорошо!
tomkad
Jan. 28th, 2016 11:12 am (UTC)
Да, было хорошо)))
ed4mk_0024
Jan. 28th, 2016 11:41 am (UTC)
Какие у вас там девочки красивые :-)
tomkad
Jan. 28th, 2016 12:03 pm (UTC)
Геологини)))
(no subject) - ed4mk_0024 - Jan. 28th, 2016 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 28th, 2016 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - artureg - Jan. 28th, 2016 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ed4mk_0024 - Jan. 28th, 2016 05:52 pm (UTC) - Expand
barsun_life
Jan. 28th, 2016 12:07 pm (UTC)
Ислочь клёвая, и поход сам клёвый! Блин, лето хочу скорее!!
tomkad
Jan. 28th, 2016 12:08 pm (UTC)
А я весну больше хочу, шоб май какой-нибудь))
(no subject) - 5nvsv - Jan. 28th, 2016 01:44 pm (UTC) - Expand
tomkad
Jan. 28th, 2016 01:49 pm (UTC)
artureg
Jan. 28th, 2016 05:14 pm (UTC)
по поводу первой фотографии уже шутили?
tomkad
Jan. 28th, 2016 05:16 pm (UTC)
Хм, давай, жги!
(no subject) - artureg - Jan. 28th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 28th, 2016 05:23 pm (UTC) - Expand
snow_alis
Jan. 31st, 2016 04:19 pm (UTC)
Знакомые какие места! Очень люблю Ислочь, так красиво!
Отличный у вас поход получился)
tomkad
Feb. 1st, 2016 05:50 am (UTC)
Да, там места хорошие))
whoswhos_org
Feb. 1st, 2016 02:27 pm (UTC)
Добавила в друзья. Дружим взаимно?
tomkad
Feb. 2nd, 2016 06:23 am (UTC)
добавил
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 65 comments — Leave a comment )

Profile

новые высоты
tomkad
TomkaD - mente et malleo...

Статистика



Рейтинг блогов

free counters




Поисковый анализ сайта

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com