?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сидел как-то на работе, втыкал в карты Викимапии и на просторах столичных улиц, парков и пустырей наткнулся на прелюбопытнейшее место! Оказывается на пустыре, расположившемся сегодня в границах улиц Притыцкого - Е.Полоцкой - Одинцова - Тимошенко тридцать семь лет назад разбился пассажирский самолёт! 15 января 1979 года в 13:05  на подлёте к аэропорту Минск-1 потерпел крушение самолёт  АН-24Б выполнявший рейс Таллинн-Днепропетровск. В Минске самолёт должен был совершить промежуточную посадку. В той катастрофе погибло 13 человек и выжила одна лишь маленькая девочка, которой,если можно так выразиться, повезло родиться в рубашке. Не уверен, что про этот случай знают все и каждый в Минске, поэтому и решил состряпать небольшой пстец.



Непродолжительное гугление выдало мне ссылки на три источника по данной теме: статья в Википедии, описание катастрофы с сайта авиационных происшествий и инцидентов в СССР и России и типа "журналистское расследование" сайта kyky.org.

Если первые два источника содержат сухие документальные сводки с подробным описанием хронологии развития событий в тот день в районе аэропорта Минск-1 и выводом комиссии о происшествии (при этом содержание статьи Вики едва ли не полностью скопированно с сайта авиапроисшествий), то вот журналисты от КуКу постарались практически из ничего сделать едва ли не сенсацию, о чём прямо и гласит, прямо и кричит вступление к их статье: "В 1979 году в районе нынешней станции метро «пушкинская» разбился самолет. Факты катастрофы (в ней выжила трехлетняя девочка) тщательно скрывались. Через тридцать шесть лет kyky изучает нестыковки в документах, разбирается, как на борт могли попасть два пистолета макарова и находит свидетеля, который видел незакрепленный груз в салоне. Заинтриговало, не правда ли? Но Куку мы пока что оставим в покое, а просто попытаемся сначала выяснить, что же произошло в тот день согласно официальной версии.


15 января 1979 года в 11:14 (по Москве) самолёт Ан-24Б с бортовым номером 46807, выполнявший рейс №7502 "Таллинн-Минск-Днепропетровск" вылетел из Таллинского аэропорта и после набора высоты занял эшелон 4500 метров. На его борту находились 9 пассажиров и 5 членов экипажа.

Турбовинтовой самолёт Ан-24. Источник фото



Согласно полученному экипажем перед вылетом прогнозу, в Минске ожидалась сплошная облачность с нижней границей 100—200 метров и верхней 1000—1500 метров, слабый снег, дымка, видимость 1000—2000 метров, умеренная болтанка, в облаках обледенение, ветер юго-восточный (120—140°) 9—12 м/с. В 12:42 экипаж перешёл на связь с диспетчером Минского радарного центра, а в 12:49 после получения указания начал снижаться до высоты 3000 метров, предварительно включив противообледенительную систему (ПОС). В 12:54 экипаж связался уже с диспетчером подхода и тот разрешил снижаться сперва до высоты 2100 метров, а затем до 1200 метров. Заняв в 12:58 высоту 1200 метров и находясь в 31 километре от Минского аэропорта, экипаж перешёл на связь с диспетчером круга.

Место крушения пассажирского самолёта АН-24Б выполнявшего рейс №7502 из Таллинна в Днепропетровск. В 1979 году на этом месте, между деревнями Малое Медвежино и Барановщина находился глиняный карьер.



В 12:59 экипаж выставил на высотомерах давление аэродрома и летя в облаках начал снижаться до высоты круга — 400 метров. В это время над Минском небо было затянуто облаками с нижней границей 150 метров, дымка, в облаках слабое обледенение, видимость 2500 метров, ветер восточный 6—9 м/с. То есть прогноз погоды оправдался, хотя диспетчер круга не стал передавать экипажу фактическую погоду. Когда расстояние до аэропорта составляло 19 километров, экипаж перешёл на связь с диспетчером посадки.

В 13:03 экипаж выполнил контрольную карту перед посадкой, а затем командир после доклада об отсутствии льда на крыле справа и слева вышел на связь с диспетчером и доложил: «Вошел в глиссаду, шасси выпустил, к посадке готов». Тогда диспетчер разрешил посадку по магнитному курсу 120° и сообщил, что они находятся в 9 километрах. В 13:04 после запроса экипажа, диспетчер передал их местонахождение: удаление 7 километров, левее 50 метров, ниже глиссады 40 метров. Однако экипаж получение информации не подтвердил и на запросы уже не отвечал.

Около 13:05 Ан-24 со скоростью 130—140 км/ч и с вертикальной скоростью снижения 15 м/с с небольшим углом тангажа и правым креном 10—15° упал между деревень Малое Медвежино и Барановщина на заснеженные глиняные карьеры глубиной 10—15 метров и покрытых кустарником высотой 2—3 метра. Самолёт протащило по земле всего на 14 метров, после чего он остановился в 5280 метрах от торца ВПП и в 200 метрах левее её оси (близ нынешнего пересечения улиц Тимошенко и Одинцова). Авиалайнер полностью разрушился, разброс обломков составил 30 метров, но пожара при этом не возникло.



Прибывшие аварийные службы обнаружили на месте катастрофы трёх тяжелораненых: двух взрослых пассажиров и одну маленькую девочку 1976 года рождения. Позже в больницах оба взрослых пассажира умерли от полученных ран. Всего в катастрофе погибли 13 человек: 5 членов экипажа и 8 пассажиров. Маленькая девочка была единственной выжившей из находившихся на борту.

Журналисты КуКу смогли разыскать очевидца тех событий, жителя деревни Медвежино, 58-летнего Михаила. Вот что вспоминает он:

«Когда самолет упал, я шел домой вот по этой горке (Михаил показывает на небольшой холм посреди деревни – прим. ред. КуКу), поэтому первым увидел самолет и сразу рванул к нему. Буквально через минуту я уже был там. Сразу после меня подбежало еще несколько человек, мы начали осматривать пассажиров и экипаж. Пилоты сидели неподвижно с открытыми глазами, не было ни царапин, ни ушибов. Видимо, просто умерли от шока. Стюардесса тоже была мертва. Спереди были мужчина и женщина, много крови, но они были живыми. Я попробовал поднять мужчину, но как только я к нему прикоснулся, он начал сильно кричать. У него все кости были переломаны. Женщина – в таком же состоянии. Тогда мы решили выломать кресла и вынести их так. Минут через двадцать прилетел вертолет, и их увезли. Больше в самолете никто не выжил. Кроме совсем маленького ребенка. Когда самолет упал, его разломало на три части. Эта девочка, скорее всего, не была пристегнута, сидела на коленях у родителей. От удара ее выбросило на землю, а снега было в этом карьере метра полтора. Она лежала без единой царапины, даже не плакала. Кто-то из соседней деревни ее нашел, замотал в свою куртку и повез в скорую. Девочка точно выжила, в рубашке родилась.»

Пустырь на пересечении улиц Одинцова - Тимошенко. Стрелкой указано место падения самолёта. Панорама кликабельна до 2000 пикселей.



При изучении обломков на передних кромках крыла, стабилизатора и киля следователи обнаружили лёд шириной 20—40 миллиметров и толщиной 1—2 миллиметра. Согласно заключению комиссии, экипаж при заходе на посадку раньше времени выключил противообледенительную систему, хотя находился ещё в облаках. В результате крыло и хвостовое оперение начали покрываться льдом, что ухудшило продольную устойчивость самолёта. В 7 километрах от ВПП, когда самолёт летел со скоростью 220 км/ч на высоте 300 метров и с выпущенными в посадочное положение (38°) закрылками, экипаж, после получения информации от диспетчера о боковом уклонении и следовании ниже глиссады, увеличил режим работы двигателей до 63° по УПРТ. После этого на стабилизаторе произошёл срыв потока, поэтому экипаж, действуя по РЛЭ, убрал закрылки до 10° и уменьшил режим работы двигателей до малого газа. Летя далее в облаках, экипаж не стал уходить на второй круг. За 18 секунд до катастрофы, Ан-24 вышел на критические углы атаки, при этом сильно снизилась его поступательная скорость. Из данной аварийной ситуации самолёт вывести уже было невозможно.

Так гласит официальная версия причины случившейся авиакатастрофы, однако жуналисты КуКу не спешат с этим согласиться. Во-первых они смогли найти сводку погоды на земле (только на земле) в тот день и поняли, что ничего аномального в плане погоды не происходило. Во-вторых, брат одного из корреспондентов оказался человеком с авиационным образованием и любезно согласился выступить экспертом. Ну а в-третьих, как я понимаю, соглашаться с официальными версиями и источниками, не в принципах Куку, домысливать же интереснее :))

Да не, ладно, на самом деле в их статье есть интересные моменты, над которыми можно задуматься, да и свидетельские воспоминания несколько освежают картину происшествия, однако всё же есть целый ряд вещей, которые даже на мой дилетантский взгляд не выдерживают критики.

Взять хотя бы заголовок "Как в центре Минска 36 лет назад разбился самолет". Какой центр Минска? Вы ебанулись? Пустырь между Медвежино и Барановщиной кажись никогда не претендовал на центр Минска, а 36 (сегодня уже 37) лет назад и вовсе мог ещё не входить даже в городскую черту! По поводу городской черты я до конца уверен, потому что разыскать нормальной карты Минска 1970-х не смог, но моя тёща уже тогда жила в районе Раковского шоссе в доме по улице Петра Глебки и говорит, что их домами собственно и заканчивался город, а дальше в районе Кунцевщины начиналась промзона.
UPD: в комментариях подсказали, что обе деревни были включены в городскую черту всего годом ранее авиакатастрофы, так что самолёт разбился в городе.

Фрагмент карты Минска. 1971 год. Спасибо alex_zoom за то, что поделился.



В уже выше процитированном вступлении к статье читаем: "В 1979 году в районе нынешней станции метро «Пушкинская» разбился самолет." Да ёбана! Вы что там, совсем КуКу? Место крушения находится между "Спортивной" и "Кунцевщиной" примерно на равном удалении от обеих станций, но это же нихуя не "Пушкинская"! Зачем так писать? Журналистские фишки, с целью привлечения внимания большего количества зевак? Ну ясен хер, пустырь на Тимошенко - это всего лишь пустырь и хер на него, а на "Пушкинской" Мак Дональдс же! А теперь и Бургер Кинг ещё! Конечно, это в разы интереснее! Продолжайте, КуКу!

И КуКу продолжают, пуская в ход экспертное мнение чьего-то брата: «В теории крылья самолета могут покрыться льдом при определенных условиях, и все аэродинамические характеристики судна нарушаются. Тогда самолет перестает быть самолетом и превращается в неуправляемую гору железа. Но такое практически невозможно. При проектировании любого самолета конструкторами учитываются все условия, в которых будет эксплуатироваться данная модель, и прежде, чем ее запустят в серийное производство, опытный образец проходит всевозможные испытания в различных условиях. Соответственно, чтобы подобное случилось, самолет должен оказаться в «экстремальных» для него условиях».

Сказал, допустим, всё верно - тут не придерёшься особо. Вот только рассматривал ли "эксперт" вариант обледенения самолёта из-за преждевременного отключения противообледенительной системы экипажем самолёта, как написано в официальном заключении? Я так понял, что нет ибо про это ни слова. Да и сами авторы статьи как-то обходят это стороной, пишут "обледенели крылья" и недоумевают "Почему обледенели? Погода же не аномальная была! На земле..."   А ведь согласитесь, это две огромные разницы: обледенел во время полёта из-за аномальной погоды и обледенел из-за преждевременно отключенной ПОС!

Следующая часть статьи должна внести ещё большую порцию загадочности и таинственности в это "сложное и запутанное происшествие", поэтому журналисты отпраляются в читальный зал архивы Национальной Библиотеки, поднимают документы расследования и практически сразу же получают вознаграждение за свои старания:

"На нескольких страницах документов перечислен багаж людей. Большинство предметов обычны, но на третьей странице есть примерно такие строчки: «Ликер «Старый Таллин», майка белая, вино красное полусладкое, брюки мужские черные, два пистолета Макарова, серии №12345678, две таблицы «летные нормы расхода топлива у самолета…». После описи – заключение: «никаких запрещенных предметов у пассажиров и летного экипажа с собой не было». Согласитесь, пистолеты Макарова – странный багаж для простого пассажира."



Нет, ну это уже полный пиздец, как по мне... Журналисты проводили типа расследование и не удосужились даже предположить, что ПМ-ы могли чисто теоретически принадлежать экипажу самолёта! А они принадлежали именно экипажу самолёта! Первая попытка гугления в этих ваших интернетах приводит нас к информации, что экипажи Аэрофлота начали активно вооружать с начала 1970-х после инцидента с захватом и угоном в Турцию самолёта Ан-24 отцом и сыном Бразинскасами. Вместе с документами на рейс экипажу выдавались пистолеты системы Макарова или ТТ, один или несколько (в каждом Управлении гражданской авиации по-своему).  Так что заключение к описи верное и никаких запрещённых предметов у пассажиров и лётного состава не было!

Всё логично, но не в голове у автора статьи Дмитрия Мелеховца: "Регистратор (информация есть в деле о катастрофе) помнит, как оформляла шестерых на борт: «Я помню, что регистрировала пять человек, а еще один, шестой, опаздывал и зарегистрировался в последний момент», – рассказывает диспетчер. Возможно, это был обычный милиционер или сотрудник КГБ. Маловероятно, что террорист, тем более, наличие на борту пистолетов в досье не скрывалось." Хотя нет, приношу извинения, автор всё логично рассудил, с двумя ПМ-ами - это не террорист, не.

И вот на фоне всех этих вышеизложенных ляпов, как-то неубедительно для мозга проходит информация о том, что в салоне самолёта помимо пассажиров находился груз представленный большим количеством авиационных электродвигателей.  Ну то есть, что они были на борту - это неоспоримый факт, просто  версия о том, что этот груз мог "поехать" и стать основной причиной аварии, как предполагает журналист, звучит уже неубедительно.  Из-за той черняги, которой полна остальная часть статьи.

С чем я согласен в статье КуКу, так это фраза: "Путаница в документах (мы перечисляли далеко не все странности), ошибки, нестыковки, незакрепленный груз, пистолеты на борту и схемы самолетов у пассажира (те самые «летные нормы расхода топлива...») заставляют усомниться в правдивости расследования."  Путаница в документах, ошибки и нестыковки действительно заставляют усомниться в правдивости расследования... Журналистского. Попрошу заметить, что я уже даже не доёбываюсь до горе-автора за то, что он помимо пистолетов Макарова, приписывает к личным вещам пассажиров самолёта ещё и таблицы "Лётные нормы расхода топлива"! Этож такая мелочь уже.

Вот что действительно осталось для меня интересным в этой всей истории, так это личность и дальнейшая судьба той самой выжившей в авиакатастрофе девочки. Кто она теперь? Где она теперь? Вспоминает ли она в свои нынешние 40 лет день своего второго рождения 15 января 1979 года? Должна помнить, конечно, ведь это день смерти её родителей.

ЗЫ: Я не испытываю никаких враждебных чувств к сайту kyky.org ибо не читаю их статьи и не знаю в целом о чём они там пишут. Более того, я лично знаю пару человек из их команды - они отличные ребята. Но вот эта статья в лучшем духе комсомолки меня, мягко говоря, удивила, о чём и решил высказаться в своей простыне.  Да и не о статье пост, а о том, что 37 лет назад в этот день в Минске/под Минском разбился самолёт и погибло 13 человек.



Posts from This Journal by “ужасы нашего городка” Tag

promo tomkad january 1, 2019 22:23 172
Buy for 30 tokens
"Кожны чалавек любіць сваю бацькаўшчыну, незалежна ад велічы і хараства сваёй прыроды, ад яе багацця і славы, ад таго дабрабыту, якім яна адорвае сваіх сыноў. Вандроўны жыхар паўночнай тундры любіць сваю суровую бацькаўшчыну не менш, чым жыхар яскравага, поўнага жыцця і фарбаў, багатага…

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
alex_radko
Jan. 15th, 2016 09:04 am (UTC)
в 1980м родители получили квартиру на Якубовского, это ЕМНИП был второй дом на Западе, как раз через дорогу (тогда единственную на районе, Тимошенко) и меньше километра от места происшествия. И первые годы хорошо помню вереницы самолетов над головой заходящих на Минск-1.

Edited at 2016-01-15 09:05 am (UTC)
tomkad
Jan. 15th, 2016 09:11 am (UTC)
А на карте его можешь показать? Я пытался найти какую-нить картинку с хронологией застройки районов Минска, но увы. Вот моя жена (27 лет) помнит Барановщину хорошо, они с мамой через неё на Таллин ходили всё время. Кстати, а универсама Таллин тогда же ещё не было? Не может быть связано его название с разбившимся рейсом из Таллина? Или просто совпадение? Начинаю мыслить в духе журналиста, ищущего что погорячее :))
(no subject) - alex_radko - Jan. 15th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 15th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - pravdaosele - Jan. 16th, 2016 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 16th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - incopolis - Jan. 16th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 16th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - incopolis - Jan. 16th, 2016 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 16th, 2016 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - incopolis - Jan. 16th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
alex_radko
Jan. 15th, 2016 09:23 am (UTC)
странно что журналисты не изучили эту аномальную зону более подробно, ведь там совсем рядом в 1963м разбился СУ-9 из Мачулищ.
tomkad
Jan. 15th, 2016 09:32 am (UTC)
На этом же пустыре или где?
Военный истрибитель разбился - это неинтересно, это народ слабо будет хавать. А вот пассажирский самолёт в "центре Минска" с 13 погибшими, двумя пистолетами Макарова и незакреплённым грузом на борту вполне канает на годну новость :)
(no subject) - alex_radko - Jan. 15th, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - incopolis - Jan. 16th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 16th, 2016 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - incopolis - Jan. 16th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_radko - Jan. 16th, 2016 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 18th, 2016 07:58 am (UTC) - Expand
livejournal
Jan. 15th, 2016 09:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
victogan
Jan. 15th, 2016 09:46 am (UTC)
Типичное журналамерство и создание сенсации на пустом месте
tomkad
Jan. 15th, 2016 10:00 am (UTC)
Да, но почему так топорно-то?
(no subject) - fisher_y - Jan. 15th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 15th, 2016 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - fisher_y - Jan. 15th, 2016 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 15th, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kr0t_by - Jan. 15th, 2016 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 15th, 2016 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kr0t_by - Jan. 15th, 2016 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 15th, 2016 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kr0t_by - Jan. 15th, 2016 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 16th, 2016 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 16th, 2016 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 16th, 2016 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 16th, 2016 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksysh_ka - Jan. 15th, 2016 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 15th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
micha1520
Jan. 15th, 2016 11:02 am (UTC)
Счас каждое говно считает себя журналистом...
tomkad
Jan. 15th, 2016 11:12 am (UTC)
Но тыж не меня журналистом обзываешь, да? :)))
(no subject) - micha1520 - Jan. 15th, 2016 11:37 am (UTC) - Expand
asy_meleginsy
Jan. 15th, 2016 11:29 am (UTC)
я не знала про катастрофу. Было очень интересно почитать. спасибо.
А статья на куку и вправду гавно какое то
tomkad
Jan. 15th, 2016 11:37 am (UTC)
Вот и я только недавно узнал и то чисто случайно. Не за что. Я Куку не читал, только слышал, что у них весной траблы были с мининформом.
staydreamerbro
Jan. 15th, 2016 11:50 am (UTC)
Да, немало крушений и катастроф было скрыто. Совсем недавно прочитал про крупное железнодорожную катастрофу на Трансибе. Наверное и про Чернобыль могли б не знать
tomkad
Jan. 15th, 2016 11:54 am (UTC)
Это не та авария, где под Уфой два поезда встречных взорвались и погибло более 500 человек?
(no subject) - staydreamerbro - Jan. 15th, 2016 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 15th, 2016 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_i_z - Jan. 16th, 2016 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staydreamerbro - Jan. 16th, 2016 10:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tomkad - Jan. 15th, 2016 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_radko - Jan. 15th, 2016 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_radko - Jan. 15th, 2016 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 15th, 2016 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_rub - Jan. 15th, 2016 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 16th, 2016 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vadim_i_z - Jan. 16th, 2016 10:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
tomkad
Jan. 15th, 2016 12:19 pm (UTC)
О чём я и написал в псто)) И, как ни странно, таблицы "лётных норм расхода топлива самолёта" у них тоже были, а не у пассажиров)
egornebo
Jan. 15th, 2016 01:11 pm (UTC)
бля, вот кто оценет такой тяжки трут?
tomkad
Jan. 15th, 2016 04:43 pm (UTC)
Вот да! Покопипастил я знатно! Ну тыж хоть оцени! И вообще это про твой пустырь же речь иде!
(no subject) - egornebo - Jan. 15th, 2016 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 16th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
sobaka_by
Jan. 15th, 2016 01:27 pm (UTC)
То, что личность девочки осталась за кадром - самое странное в этой истории.

tomkad
Jan. 15th, 2016 04:12 pm (UTC)
Это да. Вот мне больше всего интереснее за неё сейчас
anteimac
Jan. 15th, 2016 01:58 pm (UTC)
Бортовой 76807 Это Ил-76, ты чето гонишь фантазер! http://russianplanes.net/reginfo/5628
tomkad
Jan. 15th, 2016 03:56 pm (UTC)
Не фантазёр! Просто описка вышла, номер 46807. Исправил
laserv26
Jan. 15th, 2016 02:01 pm (UTC)
Что за хрень пишете? Этот случай разобран мильон раз с летным составом и сделаны выводы, вплоть до изменения в Руководящих документах по использованию самолета при полетах в условиях обледения.При чем здесь пистолеты и груз? Экипаж сделал все строго по документам и это его погубило. Пролетавши 29 лет на Ан-24 , я один раз также попал в такую ситуацию, но действия были уже совсем иные. Так что не надо выдумывать велосипед. (Кому интересно- могу рассказать подробно)
tomkad
Jan. 15th, 2016 03:54 pm (UTC)
Вы кажись начали читать и не прочитали. Всю эту ахинею , которую я разбираю в посте, написали товарищи вот в этой статье http://kyky.org/life/kak-v-tsentre-minska-razbilsya-samolet (сайт, кстати, вроде как котируется в РБ и имеет большую аудиторию). Так что никто ничего не выдумывает, ну по крайней мере я.
Andrey Zimenkov
Jan. 15th, 2016 02:57 pm (UTC)
Пистолеты могли быть вполне легально. Я с пистолетом летал, когда в армии спецаппаратуру в ремонт отвозили. Правда стволы в багаже ехали.
Кстати - в 82 под Гомелем была катастрофа, когда Як-42 свалился с эшелона из-зи отрыва стабилизатора. Рейс Ленинград - Киев.Тогда весь парк этого типа остановили года на два

Edited at 2016-01-15 03:02 pm (UTC)
tomkad
Jan. 15th, 2016 04:09 pm (UTC)
Эти ПМ-ы принадлежали членам экипажа и к пассажирам никакого отношения не имеют. Просто авторы "сенсационной статьи" не захотели об этом подумать, а решили типа придать делу лишнюю таинственность и запутанность.
(no subject) - incopolis - Jan. 16th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 16th, 2016 05:48 am (UTC) - Expand
volobui
Jan. 15th, 2016 03:53 pm (UTC)
А с девочкой-то что стало?
tomkad
Jan. 15th, 2016 04:05 pm (UTC)
У меня информации нет и нигде про неё в дальнейшем не упоминается
ovsyannikovairi
Jan. 15th, 2016 04:31 pm (UTC)
Очень интересный материал, спасибо.
Но, позвольте, так же нельзя: кеды и черно-белый пейзаж абсолютно не помогают чтению!
tomkad
Jan. 15th, 2016 04:34 pm (UTC)
Приношу свои извинения, в этом журнале в основном постятся картинки, а длинные тексты - большая редкость :))

Edited at 2016-01-15 05:07 pm (UTC)
(no subject) - ovsyannikovairi - Jan. 15th, 2016 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tomkad - Jan. 16th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

новые высоты
tomkad
TomkaD - mente et malleo...

Статистика



Рейтинг блогов

free counters




Поисковый анализ сайта

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com