TomkaD - mente et malleo... (tomkad) wrote,
TomkaD - mente et malleo...
tomkad

Categories:

ВОРОПАЕВО - начало "Друйской" ветки

 
В 11 часов мы уже в Воропаево - городском поселке, который примечателен тем, что здесь находится узловая ж/д станция на линии Крулевщизна - Лынтупы, здесь же берет свое начало 89 километровая ветка Воропаево - Друя...


Примечателен этот поселок для меня еще одной историей, которая произошла в 2008 году в экспедиции на Ушачских озерах. Тогда мы будучи в маршруте решили посетить сельский магазин в д.Мосар (НЕ ПУТАТЬ С МОСАРОМ что в Глубокском районе) и там повстречали классическую банду местного "бомонда" из лиц кому за 40... Мужики усиленно соображали как бы это еще залиться, а рядом с ними стоял буховатый дедок, который кричал:
- Якая Орша? Орша! Дажынкі будуць у Варапаева! Я вам кажу!
С тех пор я как слышу Воропаево, то сразу вспоминаю этот случай)))




Но прежде чем ехать на станцию и открывать счет нашим зафотолинееным пунктам мы заскочили в городской парк отдыха, где из интересного оказался лишь только арочный мостик да северная брама






Рядом с парком находится церковь Воскресенская



Недалеко и водяная мельница начала 20 века



Ну теперь движемся в самый центр поселка, где и расположена станция... Прикидывая какое дохлое движение на этой линии я и не надеялся ничего сфотографировать из ПСа, НО! Здесь находится Воропаевская дистанция пути!





Она обслуживает кстати большой кусок дороги - вся линия Круля - Лынтупы, Воропаево - Друя и еще Парафьянов - Фариново (на линии Молодечно - Полоцк) и как следствие сразу же видим мотриссы на подъездных путях, а на самой станции СДПМ-1346



Станция Воропаево открывает нашу сегодняшнюю железнодорожную программу



Светофоры Ч1, Ч2, Ч3, УПТ. Вид в сторону Крулевщизны



Дом связи



Погрузочная рампа в западной части станции



Пассажирское здание на ремонте (может и вправду к Дожинкам готовятся:))))







Без таких кадров обычно не проходит ни одна поездка - один из строителей стал в стойку и заявил: "А ну сфотографируй меня на память!"



реконструкция площадки перед вокзалом




Сборное помещение околотка ПЧ-10



Гидроколонка


Я начинаю углубляться в западную горловину станции. Вторая пассажирская платформа



Остатки третьей платформы и светофоры ПЧ3 и ПЧ4



Светофоры Н1, Н2, Н3, Н4. Вид в сторону Постав



Входной светофор Ч со стороны Постав, как по мне так я впервые вижу чтоб входной был так удален от путей и еще стоял на бровке выемки



Четная горловина - отличная точка для съемки!



Смотрю на часы и понимаю что минут через 15 прибудет дизель-поезд из Полоцка, а этот момент нельзя упускать! Правда по телефонному разговору с Тэрро я понял что они уже отфоткали нечетную горловину, заняли места в машине и готовы ехать дальше, тем более начинался дождь, обещавший быть затяжным...

Узнав про дизель ребята оживились и мы уже вместе решили отправиться встречать ДДБло в нечетную горловину, хотя из-за начавшегося уже приличного дождя пошли только мы со Свиридо...
Сразу же забежав за ответвление Друйского пути мы уже увидели прибывающий дизель. Им оказался ДДБ1 под секцией 2М62-1229



На прощание фото на котором видно расхождение направлений: слева путь на Друю, справа - на Крулевщизну



Нам здесь делать больше нечего - надо двигаться на о.п. Гута - следующий пункт в сторону Друи...
Tags: Витебская область, Фото, Чыгунка, путешествия, фотолинии, шляхамі Беларусі
Subscribe

promo tomkad december 31, 2024 22:23 189
Buy for 30 tokens
"Кожны чалавек любіць сваю бацькаўшчыну, незалежна ад велічы і хараства сваёй прыроды, ад яе багацця і славы, ад таго дабрабыту, якім яна адорвае сваіх сыноў. Вандроўны жыхар паўночнай тундры любіць сваю суровую бацькаўшчыну не менш, чым жыхар яскравага, поўнага жыцця і фарбаў, багатага…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments