
В итоге я остался доволен и качеством работы и ценой услуги, да и в целом с Леонидом (так зовут мастера) приятно было пообщаться. Вот я и решил написать небольшой пост, потому как знаю, что таких как я, нуждающихся, но стесняющихся спросить достаточно много.
Попасть на сервис очень просто: едем по велодорожке от Орловской в сторону Дома Гребли (или наоборот) и ровно посередине пути видим тот самый серебристый шоссер с табличкой. Проморгать невозможно.

Я слышал про несколько серьезных веломастерских в Минске - тот же "Драгон байк", например. Однако находятся они лично для меня не очень-то удобно, цены на услуги там такие же "серьезные", да и время работы (до 17.00) мне ну никак не канает. Думаю, что для большинства людей из рабочего класса так же.
Лёня же сидит на своей точке аж до 22 часов, а нередко и вовсе ночует рядом в палатке. Говорит, что его уже все здесь знают: и водители водовозок, и тренера по гребле, и патрульные милиционеры)) Кстати про последних... Милиция мастера не беспокоит, потому как он работает совершенно легально и платит соответствующие налоги.
Мастер этот, достаточно веселый паренек, с ним очень легко найти общий язык, а самое главное то, что он компетентен по вопросу велосипедов и их обслуживания. Да и берет за работу адекватные деньги - в среднем на 20-30% ниже чем в веломастерских. Может это потому что он не является наемником, а работает на себя.
Смазка цепи мне обошлась всего в 10 тысяч.
Колеса я себе не подкачивал, но стоит это тоже 10 тысяч.
Настройка переключателей будет стоить что-то около 30 тысяч (или меньше?), если я верно запомнил.
Также в силах мастера правка восьмерок на колесах, чистка втулок и цепи, регулировка тормозов, затягивание шатунов... Вот я забыл про вилку спросить или чистят с разборкой?
Невооруженным глазом видно - дело Лёне нравится. Он увлеченно рассказывает о перспективах развития его "точки". Уже совсем скоро здесь начнут реализовывать велозапчасти и аксессуары. А это, согласитесь, будет еще удобнее, когда вплоть до позднего вечера можно будет спокойно прикатить по велодорожке в мастерскую, прикупить нужную деталь, да еще здесь же на месте установить и поехать дальше.
На вопрос хватает ли клиентов отвечает утвердительно, мол бывает вечерами целая очередь к нему выстраивается. Так что уважаемые "стесняющиеся", можете смело катить своих железных коней к нему на ТО - думаю останетесь довольны.
Вобщем хорошо, что у нас по-тихоньку начинает формироваться различного рода велоинфраструктура, вон и велокафе еще открылось недалеко от "стеллы". А еще лучше что все это расположено непосредственно на велодорожке, атк сказать максимально близко и доступно к потребителю.
Journal information