?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Станцыя Ліманаўка

Окрыленный своими недавними успешными похождениями по метрополитену Самары, решил я сегодня спуститься в наше метро и прокатиться в сторону новой станции Малиновка. Вернее самой целью вылазки не была станция метро, я ехал на Рощу, однако заснять интерьеры Малиновки решил...

DSC08576-02

Ну и что вы думаете? Спускаюсь в метро, прохожу турникеты, делаю кадр уходящего со станции поезда, делаю два кадра платформы и моментально слышу у себя за спиной:
- Молодой человек! Служба безопасности метро. Удалите пожалуйста последние три кадра с вашего фотоаппарата! Вон поезд, вон платформа, а вон еще платформа.
Я было вспомнил, что вот в других метрополитенах спокойно ходи и снимай себе - в Самаре, например... А он мне в ответ (так грустно):
- Не дай Бог, чтоб у них там Самаре было тоже самое что и у нас произошло (с отсылкой, конечно на 11 апреля 11 года)
И так это он грустно и серьезно сказал, что было сложно что-то ему сказать в ответ. Хотелось разрыдаться, разбить о платформу свой ужасный шпионский инструмент, а затем броситься в другой конец города, где стоит комп и снести к херам всю папку "ЖД и метро" с диска Е...
Однако, все же как-то сдержался. Пересилил себя и, после того как товарищ удалился, сделал пару хотя и хреновых, но кадра станции Малиновка.


Фотография перехода работника службы безопасности как-то не заинтересовал. Возможно он просто за него не отвечает

DSC08579-02

Спросил еще у него: "Можно хотя бы птичек и вывеску зафоткать?"
А он, пожав плечами: " Не знаю. Но лучше не стоит"

DSC08558-02

DSC08559-02


PS: И почему до сих пор у нас считается, что если у тебя огромный фотик с серьезной навеской, то ты сразу шпион? Ведь это же наоборот не по-шпионски! Ведь с мобилой можно весь метрополитен облазить и каждую шпалу заснять, но на тебя никто внимания не обратит - ты ж с мобилой, а не со шпионским аппаратом
promo tomkad january 1, 2019 22:23 166
Buy for 30 tokens
"Кожны чалавек любіць сваю бацькаўшчыну, незалежна ад велічы і хараства сваёй прыроды, ад яе багацця і славы, ад таго дабрабыту, якім яна адорвае сваіх сыноў. Вандроўны жыхар паўночнай тундры любіць сваю суровую бацькаўшчыну не менш, чым жыхар яскравага, поўнага жыцця і фарбаў, багатага…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
nord_ursus
Jul. 4th, 2014 06:43 pm (UTC)
Рудимент советского мышления, увы. Эти люди могут вроде и осознавать, что фотосъёмка и терроризм связаны весьма опосредованно. Но есть какая-то "программа", которая твердит, что любой фотограф на подобных объектах подозрителен.
tomkad
Jul. 4th, 2014 06:49 pm (UTC)
Есть такое. Ну этот хоть открыто не наезжал, а был довольно вежлив. Хоть за это спасибо :)
dbnfkbr
Jul. 4th, 2014 07:13 pm (UTC)
Да ноупроблемс!
Фотки демонстративно удаляешь, флэшку вынимаешь и дома на компе восстанавливаешь удалённые файлы!
tomkad
Jul. 4th, 2014 07:23 pm (UTC)
Да ладно! Я еще проще сделал - просто еще пару фоток после удаления данного товарища
victogan
Jul. 4th, 2014 08:03 pm (UTC)
Он сам не зал можно или нет снимать. Как на ЖД местами, все говорят нельзя, но никто не знает на основании чего :)
tomkad
Jul. 4th, 2014 08:13 pm (UTC)
Да, но с такими предпочитаю не спорить. Своё личное время как-то дороже, нежели сидеть потом и кому-нибудь объяснять свою правоту. Просто отошел на безопасное удаление и сфотографировал осторожнее
budgawl
Jul. 5th, 2014 05:27 am (UTC)
в метро нельзя
(Anonymous)
Jul. 5th, 2014 08:40 pm (UTC)
Так а если следовать букве закона, то как: Можно или нельзя??
budgawl
Jul. 5th, 2014 05:28 am (UTC)
мне даже в день открытия мешали снимать
tomkad
Jul. 5th, 2014 05:58 am (UTC)
а я-то думал
bloxer1
Jul. 5th, 2014 05:43 am (UTC)
В Колхозстане только так. Можно снимать только Колю и его папу.
tomkad
Jul. 5th, 2014 05:58 am (UTC)
Но в метро всё же наверное их нельзя снимать :)
bloxer1
Jul. 5th, 2014 12:48 pm (UTC)
Не смешите !
Еще в советское время у меня был корифан. Ну иначе назвать не могу. Потом объясню.
Так вот ! Он был женат на англичанке. Причем с королевской примесью. А у нее был бзик- ПОСЦАТЬ на каждой станции московского метро.С нее только штрафы. И менты погогочут. А пацан- в КГБ.
Можешь представить бедного пацана.
А там и представлять нечего - он пьяный в жопу ежедневно и мой 12 летний сын его гостиницу оплачивл. (Я их чуть в Англию спихнул ) Ибо- мой ДРУГ.


Edited at 2014-07-05 12:55 pm (UTC)
aerf
Jul. 7th, 2014 09:16 am (UTC)
Колю и его папу кстати тоже нельзя, их можно снимать только ПУЛу - группа фотожурналистов которым выдается на это разрешение. всем остатльным - атата.
tomkad
Jul. 7th, 2014 09:59 am (UTC)
Мне вчера один фотограф рассказывал как имел счастье общаться со службой безопасности лучезарного. Говорит, что в лучшем случае сами возьмут фотик, удалят "плохие кадры" (тобишь не всё!), а потом зарядят серию кадров чтоб восстановить нельзя было. Вот такие вот они прошаренные :)
aerf
Jul. 7th, 2014 10:16 am (UTC)
ну дык да )))
там все строго и страшно и вообще
и аккредитацию еще фиг получишь, если где не надо засветился
ed4mk_0024
Jul. 5th, 2014 06:24 am (UTC)
Вот!!! Будет чем заняться по приезду в Минск :-)
tomkad
Jul. 5th, 2014 06:29 am (UTC)
в смысле побывать на новых станциях метро?
ed4mk_0024
Jul. 5th, 2014 06:32 am (UTC)
Да!!!
Кстьати я так и не понял, у вас что, третья линия открылась?
tomkad
Jul. 5th, 2014 06:39 am (UTC)
Нет. Её только начинают строить. Года два назад мои одногруппники еще изыскания делали (бурили) под проектирующуюся линию. А чего ты решил, что открылась?
ed4mk_0024
Jul. 6th, 2014 11:51 am (UTC)
Да я где то карту видел, будто бы она обозначена уже как действующая...
tomkad
Jul. 6th, 2014 02:16 pm (UTC)
у меня такая фигня с Самарским метро была. Обозначено много всего на схеме, а в реале пока 9 станций и всё
ed4mk_0024
Jul. 6th, 2014 04:15 pm (UTC)
Обманули, сволочи!!!
tam_erm
Jul. 5th, 2014 07:02 am (UTC)
Фотографировала "Малиновку" 8.06.2014 (меня удивило, что у всех на снимках вычурные оплетенные колонны, которых на самом деле всего 6, а остальные - гладкие) и затылком чувствовала - за мной наблюдают:) Но, видно, они поняли, что угрозы нет. Или поленились подойти.
tomkad
Jul. 5th, 2014 07:04 am (UTC)
Ну это они не досмотрели. Головотяпство налицо! :)
falcrum
Jul. 5th, 2014 11:51 am (UTC)
В целом, надо смотреть - как с фотографированием в Москве, Париже, Лондоне и Токио: это я сходу припомнил, где были теракты...
tomkad
Jul. 5th, 2014 07:26 pm (UTC)
В Москве на нескольких станциях фотографировал без проблем. Тут же ведь такое дело: метрополитен - сам по себе есть достопримечательность. С памятниками, барельефами, мозайками и пр. И запрещать фотографировать это как-то глупо. А человеку, которому необходимо устроить теракт, нахрен эти съемки делать? Достаточно целенаправленно прийти на место разок-другой и посмотреть что и куда положить
bloxer1
Jul. 5th, 2014 12:23 pm (UTC)
За здымки дзякуй ! Жыу у Малинуцы апошни час перад астрогам.
А у мяне Усе были незадволены урадам . прадзед у астрозе быу , дзед ,И усе гнили у Сибиры.
Я свайго сына адвез у Стакгольм и сказау - прыедзеш у Беларусь - пракляну !
tomkad
Jul. 5th, 2014 07:23 pm (UTC)
вось яно як. А я дурань дык уязжаць адсюль не хачу :)
bloxer1
Jul. 5th, 2014 08:13 pm (UTC)
Сын год назад был в Минске. Сказал - Папа ! Даже бомжи там же валяются !
tomkad
Jul. 5th, 2014 08:14 pm (UTC)
Стабильность! :))))
aerf
Jul. 7th, 2014 09:19 am (UTC)
в общем с метро, насколько я знаю, все по-старому.
это типа объект военный, повышенной важности (как мосты и вокзалы) поэтому фотографировать там нельзя. правила не менялись уже тыщщу лет, как и во многом. поэтому и нельзя.
хотя на вокзалах и на мостах - можно :) в общем логика отсутствует.
tomkad
Jul. 7th, 2014 09:55 am (UTC)
Насчет железки так это больная тема. С 2008-го года фотографирую оную и проблем практически не возникало. Не ну каждый второй мент или путеец норовит сказать тебе "стратегический объект! нельзя!", но когда просишь предъявить реальный документ, который запрещает фотосъемку, то все как-то отваливаются. Никто за всё время и ни разу не показал мне этот документ (его просто нету), но все почему-то помнят, что это стратегический объект. Моя логика такая: если это стратегический объект, то я не могу просто так не него попасть, а так как на вокзал может попасть любой желающий, то...
Всего один раз меня уже почти приняли на станции Вирский под Жлобином. Это сразу после терракта на "Невском экспрессе" было. Я уже сидел в комнате дежурной по станции и дожидался приезда "сотрудников Кровавой ГэБни", но и тут выкрутился! Увидел подшивку газет "Железнодорожник Беларуси" и попросил взять полистать. А буквально за пару месяцев до этого в газете вышла статья с моим интервью, ну и фоткой. Показал народу, ну они и растаяли сразу же. Вобщем отпустили меня и пальцем пригрозили, что в следующий раз надо заранее их предупредить, что будешь ходить и фотографировать
aerf
Jul. 7th, 2014 10:16 am (UTC)
оо, да ты звезда )
tomkad
Jul. 7th, 2014 10:17 am (UTC)
широко известен в очень узких кругах:) Очень узких
aerf
Jul. 7th, 2014 10:19 am (UTC)
ну это дело такое :) наживное ))
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

новые высоты
tomkad
TomkaD - mente et malleo...

Статистика



Рейтинг блогов

free counters




Поисковый анализ сайта

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com